Vladimir Rusinov (vrbluescat) wrote,
Vladimir Rusinov
vrbluescat

Category:

ПХ-2008 вообще и немного о "Блюзе на Холмах".

На "Пустых Холмах" было фантастически хорошо!




Было хорошо просто все - чудесная компания... друзья. 3 дня счастья. Жарили мясо, пили что попало, гуляли... медитировали... Музыки просто невероятное количество. Совершенно убили Disen Gage, Аддис-Аббеба и ДетиДетей - очень круто!!!

Еще было много очень хороших групп, но далеко не всех удалось послушать - потому что требовалось сохранять какое то внутренние равновесие для своих дел и выступлений.

Поджемовал в космическом ночном джеме Силуянова и Вани Жука на сцене Воздух. Сыграли веселый стебовый сет с группой Disen Gage на свободной сцене. :) Я вообще
их фанат и вместе вроде все тоже очень даже складывается - потому что ребята настоящие. Кто не был там - врядли поймет - группа вообщем то играет прогрессив рок и авантгард. :)



Посидели с утра поиграли на сцене Леши Силуянова размеренный блюз и медитативный джем.



На третий день начался жескач. 14ого числа тот мегаплан который я заложил для сета "Блюза на Холмах" вцелом пошел к черту... Для начала убрали "Улицу Космонавтов" - им было проще играть днем.

Самый облом вышел у Вадика Иващенко.. он приехал еще в первый день (12ого) - должен был выступать на сцене "Воздух", но рухнул мост и ребята простояв там 3 часа уехали обратно потому что на следующий день им надо было играть на "Усадьбе-джазз". 14ого Вадик уже поехать не смог - и я его прекрасно понимаю... Вообщем я сразу понял что это анрил все - поэтому и отказался от выступления на Усадьбе. Всетаки Холмы для меня - самый главный фестиваль на этой планете.

Все осложнялось еще тем, что не было сотовой связи. Чтобы прозвонить надо было отбежать на километр-полтора вдаль и оттуда звонить прыгая и изворачиваясь.. Люди вообще отправляли смски подбрасывая телефоны.

У группы Соул Мейт слетел вокалист и они только еще ехали на фест, а Вова Демьянов был до финала просто под огромнейшим вопросом.. толи да, то ли нет.. то ли к группой то ли без.

Джерри Эпшайн к третьему дню просто уехал нафиг. Не знаю что там у него случилось.

Только Юра Каверкин приехал со всей группой еще за день продемонстрировав свою высочайшую надежность :) Ну и мы конечно были... кудаже без нас.

Еще были Ваня Жук и Леша Силуянов, но Жук в результате завис на другом своем выступлении с "Наеховичами" и мы его на нашей сцене так и не дождались :(

Воообщем побегав с телефоном полутра 14ого и поговорив со координатором нашей сцены Ариадной, я неслабо опух и посути составил новый план происходящего, а весь вечерний блюзовый сет становился под большой вопрос. Потом пошел сильнейший дождь. Мы пришли к нашей сцене "Земля", где пока еще не было никого из музыкантов вообще, хотя все уже полчаса как должно было начаться... както мне стало сразу совсем грустно.

Мы должны были играть 3ми, но я уже был готов играть сразу - потому что всетаки я за все это отвечал. А народ у сцены танцевал транс под ливнем, казалось - дашь блюз и все разбегутся.

И тут случилось чудо. На сцене у Силуянова залило генератор, и группа, которая там должна была уже выступать - зависла. Ариадна быстро соорентировалась и вытащила ее к нам. Пришли ребята - акустические гитары, ритм секция, перкуссия, виолончель и вокалистка. Мокрые с инстурментами вышли на сцену и быстро настроившись заиграли... И все... Это было просто подарок... невероятная энергия, клевые песни, постоянный драйв... Вообщем если мы потом сыграли действительно хорошо, то это спасибо белорусской группе "ДетиДетей"... Смотря на то как они играют, какая энергия идет от вокалистки и от каждого из них - я просто сразу забыл о заебе, профессиональных блюзовых му...зыкантах и прочей ерунде.

А в это время друзья помогали - Миша ходил километры под долждем чтобы позвонить потерявшимся, Аня координировала проезд СоулМейт, Ира с Костей раздавали флаера... Ариадна бегала и смотрела чтобы все както происходило вообще... На сцену наконец вышел необкуренный вжопито техник...

Мы дали сыграть ДетямДетей сколько хочется и еще чутьчуть :) Кончился дождь. Потом приехали Соулмейт и мы пошли выступать - и нас поперло: наконец только втроем, с полной самоотдачей и с наиболее полным пониманием того где мы и зачем... народ собрался, стемнело. Всех попрело и дальше самоотдача музыкантов уже не спадала.



Звук на сцене и "в зале" был офигенный. СоулМейт играли без основного вокалиста в трио, но ребята сделали отличную программу с минималистичным вокалом, но с большим кайфом и разообразнием хорошего блюз-рока и фанка. Потом Юра Каверкин вдарил жесткого корневого блюза с приехавшим Демьяновым на гитаре и Сашей Соловьевым на гармошке. Снова пошел дождь , но народ уже не расходился! И на финальный аккорд я уже быстро состыковал ситуацию и запустил играть Демьянова с Сергеем Виноградовым и его же барбанщиком из Соул Мейт, а на басу замечательно отыграл Вася Рогожин, который невероятно удачно появился. И это тоже был супер сет.

Около двух мы закрыли сцену, потому что не холтелось смазывать такую красоту хаотичными джемами, а Ваня Жук и Леша Силуянов так и не появились :( Но тем неменее - помоему было уже "как раз".

Хотели было сразу поехать домой, но организаторы обрадовали нас, сказав что в такие дожди ехать по административной дороге нельзя.. и даже Нива у них там села. Поэтому мы поехали только утром... Утром уже вполне проехали и мы на субарке и хундай матрикс, хотя грязища была знатная.

Вообщем невероятный Кайф! Невероятное настроение!!! :) У нас супер группа, у нас замечательные друзья. Фестиваль "Пустые Холмы" - это отдых и энергия... это каждый раз музыкальные открытия - такие как в это раз Аддис-Аббеба и ДетиДетей. Это совсем новый угол зрения на многие вещи.

Прошлые холмы помогли мне лучше понять то что мне нужно от всего этого.. от всей этой музыки и концертов... так что год от холмов до холмов получился практически отчетный.. собралась настоящая цельная группа, у группы даже появились свои супер надежные друзья и слушатели. Теперь у всех нас вместе появилось еще много отличных ощущений и настроенией... наверняка они тоже не пропадут - нам явно есть чем занятся.

Спасибо Холмам!!! :) Владимир Русинов




Все остальные наши фотки by annka можно смотреть тут: http://www.zoso.aha.ru/20080614.holmi/
Subscribe

  • (no subject)

    Гораздо больше картинок в фб, твиттере и инстаграме.. Posted via LiveJournal app for iPhone.

  • (no subject)

    Концерт сегодня получился замечательным. Спасибо Денису Шевченко и Грише Сандомирскому. И полному залу. А перед концертом один из моих любимейших…

  • (no subject)

    хорошо сегодня было, кто не пришел - сам виноват! :) Posted via LiveJournal app for iPad.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments

  • (no subject)

    Гораздо больше картинок в фб, твиттере и инстаграме.. Posted via LiveJournal app for iPhone.

  • (no subject)

    Концерт сегодня получился замечательным. Спасибо Денису Шевченко и Грише Сандомирскому. И полному залу. А перед концертом один из моих любимейших…

  • (no subject)

    хорошо сегодня было, кто не пришел - сам виноват! :) Posted via LiveJournal app for iPad.