Vladimir Rusinov (vrbluescat) wrote,
Vladimir Rusinov
vrbluescat

чтодальше

Продолжаем. :) текста много - писал в парке.. а картинок мало - лень уже тут разбирать - все будет по приезду :)




В Лос-Анжелесе в первую очередь мы отправились на завод Fender...  Вот так мне сильно повезло, что Сергей Тынку устроил мне знакомоство и встречу с Юрием Шишковым - гитарным мастером, который сделал мой белый страт. Замечательный человек - привел на завод (такой сосвсем не гиганский ангар снаружи) и за руку познакомил со всеми крутейшими мастерами, включая себя :) Затем просто показал нам все... Это конечно разрушает мозг - просмотреть весь завод и производственный процесс на Fender... По сути место где делают все американские фендеры... Причем делают основательно - даже металлоштамповка частей тремоло и оснований усилителей и так далее - все делается прямо тут же. На заводе для некоторых процессов принципиално используются станки, на которых и сам Лео Фендер работал (понятно что станки в отличном состоянии)... Мы посмотрели как собирают все гитары.. что такое в реальности мастер билд и тим билд кастом шоп, что такое серийная сборка. Изготовление всех частей... покраска, намотка датчиков... окончательная настройка.

Сходили в отдел изобретательства и решения сложных проблем.. Замечательны чувак (я конечнож забыл как его звали) сидит и каждый день изобретает чтото такое, что от него хотят мастера.. ну например как сделать точки на грифе из оснований отсрелянных гильз.. или вот он показал хитрый переключатель, который запросил сам Дэвид Гилмор для свой гитары.. Такое натоящее инженерное изобретательство.

После полной экскурсии мы вернулись в мастерскую самого Юры, где он мне дал попробовать все что там имелось и еще один мегазамечательный телекастер принес... ну что блин - очень крутые гитары :) Замечательнный человек и потрясающая экскурсия в святая - святых... Когда я копил денег на свой первый американкский страт мне такое даже приснится не могло... Тем кто видел клип Стиви Рэй Вона Little Wing - тоже былобы что вспомнить, там много кадров с завода Fender. :)



Вообще Лос-Анжелес очень странное место... Огромная колбаса миль на 70-80 длинной, где раскинулись десятки насленных пунктов с отдельными названиями. Вцелом все выглядит как одноэтажные маленькие дома, между ними ангары повыше чуток - магазины, всякие заведения и так далее... Есть правда островочки с небоскребами, с аллеей звезд, с юниверсал студиос и так далее... В Санта-Монике есть замечательная пешеходная улица в европейском стиле.. Но в целом так пилишь на машине и думаешь - Епт... А где же город то?

Вообщем доехали мы до ангара который называется Guitar Center - то есть такой здоровый магазин музыкальных инструментов, где мы сразу пошли в отдел винтажных инструментов... На стене весели all original фендера 50х-60х годов с ценами от $20000 до $70000. Я так задумчиво на них посмотрел и спросил чувака, что там стоял - есть ли какая то возможность подержать эти сокровища в руках... Он лениво зевнул и сказал - да чего там - бери что хочешь пробуй как хочешь и отвернулся... Ну я попробовал.. оч мне понравился один страт 59ого года и телек 51ого...... стоимостью 60000-70000 каждый.... Оч классные инструменты, хотя вообще кастом шоп нифига не хуже... покрайней мере master build. :)

На следующий день мы заехали на Юниверсал Студиос, который был забавным но не потряс... Французский диснейленд както покруче был :) А поздно вечером поехали в самый downtown где играл концерт наш старый друг и хорошо всем знакомый гитарист Rick Holmstrom. Рик играл со своей родной группой и это было фантастически круто... С норвежскими ребятам это все было здорово - но тут все сильно плотнее и слитнее... Сильно заметен стал уклон Рика в музыку паралелльную блюзу. В одной композиции с ними джемовала девушка на трубе и в результате гдето в середине вещи все стало похоже не на west coast blues а скорее на new york downtown avant-garde :) Басист был великолепен - он играл на басу, потоми откладывал бас и играл соло на саксе.. пару песен сыграл на гитаре и спел. Барабанщик играл в два рабочих барбана, один повыше другой пониже по тону, при этом один часто пускался через делей в маленький комбик. Вообщем фанатстика.

Далее выступил белый акустический гость из австралии.. играл на нейшн стил и пел голосом Сона Хауза.. шутил старые негритянские шутки.. Очень круто было, но всетаки для меня это типичное проявление имитации, которой я не такой уж большой фанат. Далее попел еще один друг Рика.. А потом Рик начал быструю свинговую вещь - сунул мне гитару в руки и ушел пить пиво.. Ну пришлось весело поиграть быстрый свинг... а потом отыграл, хорошую знакомую нашим слушателем Miserlou с мотивами из Хендрикса и чегото еврейского.. Вообще получилось очень даже весело.

После концерта мы выбрались домой - собрали вещи и сели на самолет до New York. Где на следующий же день сходили в клуб Джона Зорна The Stone на фантастический концерт Eyal Maoz... Это уже для меня чтото вроде "лучшей и самой живой" музыки.. которая конечно всегда имеет базовую основу, но являет собой результат очень тонкого взаимодействия музыкантов, когда они по настоящему дышат вместе, да и публика не отстает.. Все являет собой некую анти-имитацию и нечто максимально настоящее проявление музыки в имеющейся реальности. :)

Да и вообще New York невроятно и просто бесконечный город, что бы ходить по нему.. что бы заходить в любые места, на соврешнно разные мероприятия или просто в классные рестораны - дешевые, вкусные и четко тематические.. Вообще этим мы пока еще и занимаемся. Осталось не так много времени. Но тут по настоящему хорошо. :)

А это так - вход в круглосуточный Apple store на 5ой авеню рядом с центральным парком.



upd: оч клевые фотки с концерта Эйал Маоза надо смотреть вот тут:
http://shkin.livejournal.com/342738.html
http://shkin.livejournal.com/342358.html
http://shkin.livejournal.com/342215.html
http://shkin.livejournal.com/341939.html

да и вообще стоит посмотреть дневник суперфотографа Петра Ганнушкина ;)

Subscribe

  • ну привет

    Originally posted by navalny at ну привет Занятно. Только пару часов написал всем сотрудникам ФБК, что, глядя на уничтожение Ленты.ру,…

  • Намибия с Фотопланетой

    thelife.fm > Намибия с Фотопланетой Я очень давно мечтал побывать в настоящей Африке. А еще я старый фанат Димы Шатрова - его…

  • Сегодня в Питере!

    Сегодня играем в Питере в клуббе Jagger. Начало в 20.30, вход бесплатный.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • ну привет

    Originally posted by navalny at ну привет Занятно. Только пару часов написал всем сотрудникам ФБК, что, глядя на уничтожение Ленты.ру,…

  • Намибия с Фотопланетой

    thelife.fm > Намибия с Фотопланетой Я очень давно мечтал побывать в настоящей Африке. А еще я старый фанат Димы Шатрова - его…

  • Сегодня в Питере!

    Сегодня играем в Питере в клуббе Jagger. Начало в 20.30, вход бесплатный.