Vladimir Rusinov (vrbluescat) wrote,
Vladimir Rusinov
vrbluescat

вест коаст :)

очень кратко - фотки тоже репортажные! :) чтоб было интересно.

На СФ у нас было немного времени - просто целый и день и все... Было понятно что не все посмотрим и что надо будет вернутся. Однако на трамваях по горкам покатались - страшное древнее сооружение, особенно когда висишь "на подножке". Но горки в Сан-Франциско очень знатные и крутые... ходить по ним пешком - тяжко, а на трамвае - очень даже эффективно. А сам трамвай на самом деле не трамвай, а просто вагончик, который тянут тросы под рельсами в то время как длинна всех линий этого мегатранспорта - многие мили. На конечных станциях вагончики на круге разворачивают руками.. да и сам процесс управления аппаратом, судя по позам и выражению лиц водителей - требует большой физической силы.

Вообщем СФ очень такой уютный и симпатичный город, хотя по улицам ходить множество обдолбанных фриков, видимо для них тут благоприятный климат... Ночью на улице была группа игравшая Хендрикса.. гитарист прямо в полном прикиде Джими - отстальные как смогли - играли правда средне :) Вообщем мы гуляли и гуляли... это было клево :)

На следующий день сели машину и поели смотреть Золоты Ворота.. ну куда без них... Погода вдруг стала неким говном, но всеравно мы забрались в парк на другой стороне и очень позитивно там походили-поездили по дорожкам, посмотрели на мост издали, снова проехали его и поехали на Юг.

Почти доехав до Монтерея мы выползли на берег океана.. дул сильный ветер, небо полностью затянуло тучами, что собтсвенно и навеяло нас на создание некой инсталяции на фоне Тихого Океана.

В самом Монтерее нам очень понравилось - очень симпатичный городок, а главное идущая через него 17 miles drive - дорога разрывающая мозг - берег океана с соврешенно невроятными цветами, скалами и деревьями, выросшими под постоянным ветрами... (фотка ниже не глюк - это реально такое дерево и их там много).

Проехав чудный и мрачный изза погоды берег мы попали в оторванный городок Кармель где и остановились. Городок этот чтото вроде концептуального музея - там есть свои правила застройки и размешения заведений и так далее.. и даже известные бренды там выглядят по другому - например вот так:

В городке мы нашли ресторанчик, где сели за стойку и гдето через полчаса разошелся разговор с местными жителями - чуваком рядом с нами и барменом.. Чувак был оч непростой - летал летчиком ВВС через весь тихий океан.. во все азиатские старны.. обсудили с ним океан, мировые войны.. американскую литературу - у нас общие оказались любимые писатели - Джек Лондон, Марк Твен и Хэм... вообщем очень интересный попался товарищь... Объяснял особенности погоды в Калифорнии цитатами из Марк Твена - я проникся, а бармен оказался гитаристом местной рокабилли группы. Позитив :)

Утром засветило солнце.. стало вмеру тепло мы пошли по городку и вышли на берег океана.. Вот это был праздник.. Увидеть настоящий тихоокеанский пляж в таком красивом месте - это просто подарок... Вообщем знаю теперь где хотел бы жить если что, а также понял Клинта Иствуда который там уже давно живет - имеет свое ранчо (отель - ресторан - клуб), где как пишут путеводители даже сам иногда играет на пианино... Но его мы както не встретили.

И поехали чуток южнее - национальный парк Поинт Лобос - место про которое Стивенсон сказал, что это самое красивое место на земле где суша встречается с морем... Вообщем у него был повод такое сказать... место невроятное красивое, а также там полно разной живости - особенно птиц и морских котиков которых мы радостно нащелкали в огромном количестве :) А вообще конечно оканский прибой никакими фотками не покажешь... :) Вообщем хорошо так расслабились, а потом уже встепенулись и поняли что до ЛА еще 280 миль и поехали...

Но поехали не кратчайшей дорогой конечно... а дорогой CA-1, которая идет максимально вдоль берега... И это невроятно красиво, хотя под конец ее виляний нас даже чуток укачало... Но всетаки всем рекомендую эти места - Монтерей и 100 миль по CA-1 от него с заездом во все парки и пр. (кое-что мы и сами пропустили).

По дороге встретили типичное североамериканское стадо:

Закат встретили в придорожном ресторане. Ночью прилетели в ЛА.

• ну привет

Originally posted by navalny at ну привет Занятно. Только пару часов написал всем сотрудникам ФБК, что, глядя на уничтожение Ленты.ру,…

• Намибия с Фотопланетой

thelife.fm > Намибия с Фотопланетой Я очень давно мечтал побывать в настоящей Африке. А еще я старый фанат Димы Шатрова - его…

• Сегодня в Питере!

Сегодня играем в Питере в клуббе Jagger. Начало в 20.30, вход бесплатный.