Vladimir Rusinov (vrbluescat) wrote,
Vladimir Rusinov
vrbluescat

дороги






Покинули мы Лас-Вегас и поехали смотреть на чудо света - Гранд Каньон, вообщем плохо понимая чего эт такое. Ехать гдето 280 миль - это гдето 440 км, а у нас откудато взялась идея что мы съездим туда и обратно за один день... Ну а как только поехали - стало понятно, что просто пилить до цели - это не наши методы - ведь вокруг совершенно невероятная природа - сплошные Национальные Парки, Национальные Зоны отдыха - всякие scenic view прощадки и так далее... Поэтому мы поехали медленно, сворачивая на боковые дорожки - в частности поездили вдоль берега озера Mead, где то просто потупили посмотрели по сторонам.

Дальше нам встретилась Hoover Dam - огромная плотина - ГЭС первой половины 20ого века... Впечатляющее сооружение. Потом началась Аризона - зеленоватая прерия сменилась на беловатую... Картина мира создавала ощущение другой планеты - невероятные расстояния - совершенно прямые дороги. В какойто момент степь сменилась лесом, в дали появились снежные вершины и мы свернули с большой трассы строго на север и природа сменилась еще раз - стало немного похоже на карельский перешеет - песочек, скалы, сосны.. И вот потом мы уже увидели ЭТО. Каньон както сложно описать, а по фоткам - тоже понять ничего невозможно... Просто представте себе лес, выходите на полянку и вдруг бац - такая яма - шириной километров 30, а глубиной фиг знает сколько, но кажется что километр (хотя конечно гораздо меньше), а на дне этой ямы горы... натуральные такие горы - видны слои многих пород и обзор передглазами совершенно невероятный... Вообщем мы там походили сначала в самом дежурном месте, потом отъехали еще миль 20, и там в ваще неверятном месте встретили закат...

Ну а затем я просто решил прыгнуть в каньон и посмотреть что будет.



Потом стало совсем темно и мы попытались еще раз проехать 280 миль... не удалось. Заночевали в небольшом городе в самом простейшем мотеле, а с утра уже начали выполнять наш план по захвату вселенной.
Вцелом мы едем к Сан-Франциско через Йосимитский национальный парк (что там - завтра посмотрим), но изучая гуглерф я обнаружил странную объездную дорогу Extraterristrial Highway - крюк получался небольшой - миль 100, а на дороге находились какие то странные объекты про инопланетян с упоминанием X-files. Вообщем мы поехали... Никаких особых инопланетян мы не встретили, но дорога оказалась невроятнно пустынной и очень красивой - огромные долины, горы со всех сторон... вообщем просторы и красоты такие, что это сложно каклибо описать и сфотографировать - наверное только какнить мегапанарамные фотки - да и то сложно. Вот стоишь по среди долины - радиус обзора гор - 15-25 миль... Вокруг вообще никого и ничего, пустыня и горы.... по дороге нашли заброшенную шахту, а потом еще заброшенную ферму рогатого скота на берегу высохшего озера... Черепа и насажанные на веревки гильзы от двустволок вдруг обратили мое внимание на то, что на данной дороге все указатели названия городов в дырочку, то есть расстреляны из дробовика... как то стразу внимательнее мы стали всматриватся в грузовики (джипы) иногда попадающиеся на дороге... Как то сразу вспомнился конец фильма Easy Rider, да и вообще :)



К темноте проехали через высокий перевал увидели огромные снежные вершины и затормозились городке Bishop,CA где есть и цивильный мотель и интернет - ресторанов тоже много, но после 9 мы нашли только фастфуд - сакс.

Вообщем впечатлений за два дня невероятное количество - совсем разная природа, горы и долины разного цвета и разной формы... и таких простор я еще не видел нигде... прерии блин :)


Subscribe

  • (no subject)

    Гораздо больше картинок в фб, твиттере и инстаграме.. Posted via LiveJournal app for iPhone.

  • (no subject)

    Концерт сегодня получился замечательным. Спасибо Денису Шевченко и Грише Сандомирскому. И полному залу. А перед концертом один из моих любимейших…

  • (no subject)

    хорошо сегодня было, кто не пришел - сам виноват! :) Posted via LiveJournal app for iPad.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • (no subject)

    Гораздо больше картинок в фб, твиттере и инстаграме.. Posted via LiveJournal app for iPhone.

  • (no subject)

    Концерт сегодня получился замечательным. Спасибо Денису Шевченко и Грише Сандомирскому. И полному залу. А перед концертом один из моих любимейших…

  • (no subject)

    хорошо сегодня было, кто не пришел - сам виноват! :) Posted via LiveJournal app for iPad.